24 января 2019

Международная релокация внутри компании: мечта или реальность?

50616715_2231945956871018_7826055210794483712_n.jpg

По данным нашего ежегодного исследования рынка труда, количество менеджеров среднего звена, задумывающихся о релокации, находится на уровне 45-55%. Нам всегда было интересно, сколько из них действительно решаются на переезд, какие трудности перед ними стоят, сколько времени требуется для обдумывания такого ответственного шага? Мы нашли пример международной релокации внутри компании Antal и хотим вас познакомить с Татьяной Бычковской, консультантом, переехавшим из московского офиса в наш офис в Дубаи.

Таня, расскажи, пожалуйста, как ты решилась на переезд в другую страну? Почему именно Дубаи?

- Я всю жизнь мечтала о международной карьере, мне хотелось развиваться в известном бренде и заниматься подбором персонала не только в России, но и за рубежом. Еще я мечтала сменить суровый московский климат на более теплый. Antal предоставил мне уникальную возможность переехать в наш дубайский офис. Выбор пал именно на Дубаи, в том числе и потому, что основным деловым языком в ОАЭ является – английский, которым я владею на свободном уровне.

Кем ты работала в московском офисе и чем теперь будешь заниматься на новом месте?

- В московском офисе я была консультантом практики FMCG Sales & Marketing, на новом месте моя зона ответственности будет шире. Я буду подбирать Sales &Marketing профессионалов не только для FMCG, но и для Retail и E-commerce.

Требуется ли россиянам разрешение на работу в Дубаи? Если да, то кто его оформляет работодатель или сам сотрудник?

- Да, разрешение на работу для россиян требуется. Все расходы, связанные с оформлением рабочей визы берет на себя работодатель. Для получения свидетельства необходим перевод диплома и загранпаспорт. Дополнительно нужно пройти медосмотр. Оформление разрешения занимает порядка 3-х недель.

Чтобы ты порекомендовала в первую очередь сделать тем, кто задумывается о переезде в другую страну? Сколько необходимо готовиться к такому переезду? Насколько это затратно с финансовой точки зрения?

- Сроки подготовки к переезду индивидуальны. Кто-то может за 1 день все оставить и уехать, кто-то может годами готовиться к релокации. Мне потребовалось примерно 2 месяца на подготовку. Дубаи – один из самых дорогих городов мира, по многим параметрам дороже Москвы. Однако уровень заработных плат здесь выше и со временем первоначальные затраты окупаются.

Что тебе больше всего нравится / не нравится в твоей новой стране?

- Больше всего мне нравится погода, особенно на контрасте с январской Москвой:) и наличие моря рядом. Еще одним преимуществом является ощущение полной безопасности, в Дубаи один из самых низких уровней преступности в мире. Минусом является слабое развитие общественно транспорта, без личного автомобиля перемещаться по Дубаи затруднительно.

Какие планы на ближайшие годы?
- Я решила получить диплом в одном из дубайских филиалов международных ВУЗов, которых здесь очень много. Кстати, стоимость обучения относительно невысокая, если сравнивать с Европой или США. В профессиональной сфере одной из своих целей вижу – налаживание коммуникации между дубайским и российскими офисами Antal. Из Дубаи поступает много запросов на российских специалистов в нефтегазе и ритейле, особенно в Luxury & Fashion сегменте.

Мы благодарим Таню за интервью и фотографии и желаем огромных успехов на новом месте!

Если вы хотите присоединиться к нашей команде и в будущем, возможно, сделать международную карьеру, отправляйте своё резюме на почту prc@antalrussia.com #antalrussia #antalteam

Вернуться