21 февраля 2018

Как найти работу в административной сфере?

Margarita Glazkova.jpg

Найти работу в административной сфере можно стандартными способами: откликайтесь на вакансии на сайтах по поиску работы и на сайтах компаний, которые вам интересны, отправляйте резюме в кадровые агентства, рассказывайте бывшим коллегам и знакомым о том, что вы ищете работу.

На собеседовании на административные позиции очень важен презентабельный внешний вид. Также особенно важно не опаздывать. Ведь персональный ассистент, секретарь – важное звено в работе фирмы и от того, как он представляет компанию, и от его ответственности многое зависит.

Также важна грамотная речь. Подготовьте короткий структурированный рассказ о себе, который охватывает ваш основной опыт. В резюме же отметьте все проекты, в которых вы так или иначе принимали участие.

Для работодателя важна ваша мотивация. Не стоит говорить на собеседовании, что вам интересна только зарплата, так как для работодателя это будет риском, что если через несколько месяцев вам предложат на 5 тысяч больше в другой компании, вы сразу же уйдете. Расскажите, чем вас еще привлекла вакансия помимо зарплаты. Покажите, что вам интересен функционал или вы хотите получить опыт, быть вовлеченным в бизнес-процессы.

Помимо этого не стоит плохо отзываться о бывших работодателях.

И будьте готовы ответить на вопрос, кем вы себя видите в будущем, куда бы хотелось развиваться. Для многих административные позиции – это начальная ступень карьеры и у вас должно быть хотя бы примерное понимание, чем бы вы хотели заниматься дальше и куда расти, чтобы и работодатель понимал, сможет ли он удовлетворить ваши амбиции и как ему планировать ваше сотрудничество.


Административные вакансии


Вернуться