22 ноября 2017

III ежегодная конференция "Комплаенс в России"

Laurence Simons и Antal приглашают вас принять участие в III Ежегодной конференции Комплаенс в России.

Предстоящее в Москве мероприятие призвано обобщить практический опыт создания и работы комплаенс подразделений в отечественных и зарубежных компаниях. Неизменность принципа «актуальность и своевременность» в построении программы конференции, тщательный подбор тем и острота поднимаемых к обсуждению вопросов, делает посещение данного мероприятия обязательным в Вашем деловом календаре.

Ключевые вопросы конференции:
  • Современные тенденции в сфере комплаенс
  • Построение комплаенс-функции в компании
  • Повышение эффективности системы комплаенс контроля
  • Организация системы антикоррупционного комплаенса в компании
  • Обучение сотрудников Компании в отношении политик и процедур в области Комплаенс
  • Антикоррупционная проверка и оценка благонадежности контрагентов

Среди спикеров представители компаний Т2 МОБАЙЛ, МТС, ФИЛИП МОРРИС ИЖОРА, THE COCA-COLA EXPORT CORPORATION, IKEA RETAIL RUSSIA.

Более подробная программа на сайте.

Дата: 1 декабря 2017
Место: Отель «Marriott Moscow Tverskaya»

Регистрация

До встречи на конференции!

Вернуться