2 января 2019

В каждой пятой компании новогодний корпоратив был обязателен к посещению

По данным исследования рекрутинговой компании Antal Russia 74% работодателей планируют организовать новогодний корпоратив для сотрудников. При этом 22% опрошенных рассказали, что в их компаниях новогодний корпоратив обязателен к посещению.

Каждая четвертая компания отметила новый год уже в начале декабря. Большинство традиционно запланировали новогоднюю вечеринку на вторую половину декабря, но есть и такие компании, где корпоратив состоится только в январе.

 Corporate event q4.png

Бюджет на праздник у большинства работодателей останется соизмеримым с прошлым годом. Только 20% компаний хотят увеличить затраты на корпоратив в этом году, в то время как 12% работодателей, наоборот, планируют уменьшить бюджет новогоднего торжества.

Многие уже определились с тематикой корпоратива. Чаще всего офисные сотрудники будут отмечать новый год в спортивном стиле, связывая свой праздник с футболом, или вспоминать на корпоративе 90-е. Также среди идей новогодних корпоративных торжеств часто встречаются «города и страны», «кулинарный поединок», «бал», «новогодняя сказка» и «рок-н-ролл».

«Компании выбирают различные темы и время проведения корпоратива в зависимости от бюджета. Говоря о времени, многие предпочитают переносить вечеринку на январь, так как это помогает за те же деньги организовать больше «плюшек» для сотрудников и порадовать их подарками. Крупные корпорации могут позволить себе выезд за город и проведение мероприятия на свежем воздухе. Одной из набирающих популярность тем является «Форт Боярд», который несложно организовать на природе. Для тех, кто решил проводить корпоратив в ресторанах, остаются актуальными тематические вечеринки, связанные с известными фильмами и сериалами, например, бондиана. В этот вечер принято играть в Тайного Санту и награждать лучших сотрудников приятными подарками. Также в последние годы существует тенденция не покупать подарки клиентам и сотрудникам, а переводить деньги в благотворительные фонды или детские дома. Отделы маркетинга делают официальную новогоднюю рассылку о том, что каждая компания-клиент или каждый сотрудник внесли свой вклад и подарили праздник тем, кто в этом нуждается больше других» – комментирует старший консультант Antal Russia, Марина Недождий.

Запросить полные результаты опроса вы можете, отправив заявку на электронный адрес survey@antalrussia.com

*Исследование проводилось в ноябре 2018 года посредством онлайн-опроса. В нем приняли участие 261 российская и международная компании из 16 секторов экономики.

Вернуться