Подбор персонала в области финансов и бухгалтерии

Angelina Voskresenskaya.jpg

Ангелина Воскресенская,
руководитель практики «Финансы и бухгалтерия»

Отправить письмо


Консультанты финансовой практики Antal Russia работают над проектами в области бухгалтерии и финансов, ведут поиск кандидатов на должности в таких профессиональных областях, как налоги, аудит, казначейство. Самые опытные консультанты ищут менеджеров высшего звена и закрывают вакансии главных бухгалтеров, финансовых и финансово-операционных директоров, заместителей генерального директора по экономике и финансам.

Подбор персонала в области финансов

Каждый консультант финансовой практики специализируется на определенных профессиональных сегментах: коммерческие финансы, анализ, аудит, контроль, казначейство, налоги, бюджетирование, МСФО отчетность и т.д. К тому же наши консультанты являются экспертами не только в своей области, но и в определенных секторах экономики (автомобильный сектор, производство, FMCG, фарма, консалтинг и другие). Так как тенденции рынка постоянно меняются, мы стараемся «идти в ногу со временем» и выбирать вектор развития, отталкиваясь от наиболее востребованных областей, таких как: инвестиционная и бизнес-аналитика, внутренний контроль и аудит, SOX комплайенс и других.

Подбор персонала в области бухгалтерии

Специализированная команда консультантов Antal Russia поможет вам в поиске главных бухгалтеров, заместителей главных бухгалтеров, старших бухгалтеров, а также в закрытии вакансий директоров или руководителей департамента бухгалтерского учета.

Закрытие финансовых позиций в регионах

Мы успешно закрываем финансовые позиции не только в Москве, но и в различных регионах России. К нам часто обращаются за помощью при закрытии позиций, требующих релокации финансовых специалистов из Москвы.

Вакансии: Финансы и бухгалтерия

Финансовый Директор

Банки и финансовые услуги

Финансы и бухгалтерия

Москва, Россия

Полная занятость

Финансовый Директор

Требования

  • Experience from a similar position
  • Experience from the Russian banking / finance sector
  • Experienced in dealing with the CBR
  • Excellent knowledge of English,
  • Good presentation and communication skills.
  • Management experience
  • Advanced degree in Accounting, Business Management, or Finance; professional certification is an advantage
  • Analytical skills
  • Business oriented and proactive approach

Финансовый контролер

Бумага и упаковка

Финансы и бухгалтерия

Санкт-Петербург, Россия

Полная занятость

Финансовый контролер

Требования

  • High education (specialization in finance/controlling)
  • Fluent English
  • Similar successful experiences in a production environment
  • Sound practical finance and accounting experience, IFRS
  • Qualified experience in international company and all aspects of local taxes
Специалист по расчётам

Природные ресурсы

Финансы и бухгалтерия

Санкт-Петербург, Россия

Полная занятость

Специалист по расчётам

Требования

  • Knowledge of commodity trade lifecycle;
  • Ability to reconcile / compare large sets of data and investigate discrepancies;
  • High attention to detail and ability to meet tight deadlines;
  • Diligent and dependable self-starter;
  • Good organisational and execution skills to work in a high-paced dynamic environment;
  • Ability to work as part of a team and independently when required;
  • Keen eye for improvement and confidence to propose and see it through;
  • Commercially astute with the ability to develop and understand issues;
  • Fluent in German with excellent written and verbal communication;
  • Experienced in settlement / invoicing processes for energy trades and related products preferred;
  • Experience of working with trading counterparties and direct contact with the trading desks;
  • Experience of Microsoft Excel is a necessity;
  • Educated to degree level standard (or equivalent) desirable.
Главный бухгалтер

Автомобильный сектор

Финансы и бухгалтерия

Москва, Россия

Полная занятость

Главный бухгалтер

Требования

  • At least 8-10 years of experience in financial accounting field within international companies.
  • In depth knowledge of Russian TAX and accounting rules as well as US-GAAP.
  • Efficiency driven and solution based approach.
  • 1C advanced user.
  • Russian and English (upper-intermediate level) verbally and in writing.
  • Strong communication skills.