Подбор персонала в области финансов и бухгалтерии

Angelina Voskresenskaya.jpg

Ангелина Воскресенская,
руководитель практики «Финансы и бухгалтерия»

Отправить письмо


Консультанты финансовой практики Antal Russia работают над проектами в области бухгалтерии и финансов, ведут поиск кандидатов на должности в таких профессиональных областях, как налоги, аудит, казначейство. Самые опытные консультанты ищут менеджеров высшего звена и закрывают вакансии главных бухгалтеров, финансовых и финансово-операционных директоров, заместителей генерального директора по экономике и финансам.

Подбор персонала в области финансов

Каждый консультант финансовой практики специализируется на определенных профессиональных сегментах: коммерческие финансы, анализ, аудит, контроль, казначейство, налоги, бюджетирование, МСФО отчетность и т.д. К тому же наши консультанты являются экспертами не только в своей области, но и в определенных секторах экономики (автомобильный сектор, производство, FMCG, фарма, консалтинг и другие). Так как тенденции рынка постоянно меняются, мы стараемся «идти в ногу со временем» и выбирать вектор развития, отталкиваясь от наиболее востребованных областей, таких как: инвестиционная и бизнес-аналитика, внутренний контроль и аудит, SOX комплайенс и других.

Подбор персонала в области бухгалтерии

Специализированная команда консультантов Antal Russia поможет вам в поиске главных бухгалтеров, заместителей главных бухгалтеров, старших бухгалтеров, а также в закрытии вакансий директоров или руководителей департамента бухгалтерского учета.

Закрытие финансовых позиций в регионах

Мы успешно закрываем финансовые позиции не только в Москве, но и в различных регионах России. К нам часто обращаются за помощью при закрытии позиций, требующих релокации финансовых специалистов из Москвы.

Вакансии: Финансы и бухгалтерия

Финансовый контролер

Банки и финансовые услуги

Финансы и бухгалтерия

Москва, Россия

Полная занятость

Финансовый контролер

Требования

Высшее финансовое образование; Хорошее знание бухгалтерского учета и отчетности; Опыт учета операций хеджирования; Опыт самостоятельной подготовки управленческой отчетности по группе компаний; Практические навыки консолидации данных, анализа и планирования финансовой деятельности; Умение работать с большими объемами информации Быстрая обучаемость.
Финансовый директор

Сельское хозяйство

Финансы и бухгалтерия

Липецк, Россия

Полная занятость

Финансовый директор

Требования

  • At least 5 years’ experience in a similar position with a strong background in Financial Controlling;
  • Experience of Agriculture sector would be a plus;
  • Outstanding numerical and analytical skills;
  • Advanced English, excellent communication and presentation skills;
  • Leadership, highly developed team spirit, sense of initiative and entrepreneurship mindset;
  • Very strong personal ethics, result-oriented, resilient.
Главный бухгалтер

Сельское хозяйство

Финансы и бухгалтерия

Москва, Россия

Полная занятость

Главный бухгалтер

Требования

  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет в крупных холдинговых структурах.
  • Опыт успешного построения/трансформации функции Бухгалтерия в федеральном масштабе с учетом лучших российских и международных практик.
  • Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
  • Профессиональные и личностные качества: хозяйственный, вовлеченный и инициативный, оцифрованный, системный, ответственный, нацеленный на результат, командный.
  • Знание английского языка является преимуществом.
Эксперт группы внедрения SAP финансовой дирекции

Потребительские товары

Финансы и бухгалтерия

Москва, Россия

Полная занятость

Эксперт группы внедрения SAP финансовой дирекции

Требования

  • Опыт работы ключевым бизнес-пользователем и участником внедрения SAP FI/CO.
  • Уверенное знание Supply Chain и кредиторской и дебиторской задолженности и бизнес-процесса Budget to Report (B2R), в том числе: General Accounting, Capital Planning & Fixed Assets, Inter-company, Treasury, Payroll Integration, Product Costing, Financial Budgeting & Reporting, Internal Control & Taxes, Profitability Analysis.
  • Опыт реализации проектов трансформации бизнеса Budget to Report (B2R) с использованием SAP.
  • Опыт работы с системой SAP ERP в модулях FI, CO и ММ не менее 3 лет.
  • Опыт работы в составлении отчетности, закрытии финансовых результатов периода по US GAAP или IFRS.
  • Английский не ниже Intermediate (уверенная деловая переписка, участие в переговорах).
  • Высшее образование в области финансов или смежной области.