Подбор персонала в области финансов и бухгалтерии

Консультанты финансовой практики Antal Russia работает над проектами в области бухгалтерии и финансов, ведут поиск кандидатов на должности в таких профессиональных областях, как налоги, аудит, казначейство. Самые опытные консультанты ищут менеджеров высшего звена и закрывают вакансии главных бухгалтеров, финансовых и финансово-операционных директоров, заместителей генерального директора по экономике и финансам.

Подбор персонала в области финансов

Каждый консультант финансовой практики специализируется на определенных профессиональных сегментах: коммерческие финансы, анализ, аудит, контроль, казначейство, налоги, бюджетирование, МСФО отчетность и т.д. К тому же наши консультанты являются экспертами не только в своей области, но и в определенных секторах экономики (автомобильный сектор, производство, FMCG, фарма, консалтинг и другие). Так как тенденции рынка постоянно меняются, мы стараемся «идти в ногу со временем» и выбирать вектор развития, отталкиваясь от наиболее востребованных областей, таких как: инвестиционная и бизнес-аналитика, внутренний контроль и аудит, SOX комплайенс и других.

Подбор персонала в области бухгалтерии

Специализированная команда консультантов Antal Russia поможет вам в поиске главных бухгалтеров, заместителей главных бухгалтеров, старших бухгалтеров, а также в закрытии вакансий директоров или руководителей департамента бухгалтерского учета.

Закрытие финансовых позиций в регионах

Мы успешно закрываем финансовые позиции не только в Москве, но и в различных регионах России. К нам часто обращаются за помощью при закрытии позиций, требующих релокации финансовых специалистов из Москвы.

Вакансии: Финансы и бухгалтерия

Бухгалтер по расчету заработной платы

Электронная коммерция

Финансы и бухгалтерия

Москва, Россия

Полная занятость

Бухгалтер по расчету заработной платы

Требования

  • Высшее образование (специалист, магистр) в области Бухгалтерского учета, Экономики или Финансов;
  • Отличное знание Российского бухгалтерского, налогового и трудового законодательства;
  • Опыт работы от 3 лет на участке “Расчет заработной платы” в иностранных или крупных российских компаниях с численностью сотрудников не менее 300 человек и наличием обособленных подразделений;
  • Опыт расчета заработной платы при суммированном учете рабочего времени;
  • Знание программ: MS Office (углубленное знание Excel: сложные формулы, сводные таблицы, обработка больших массивов данных, консолидация), владение на уровне пользователя 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: ЗУП 8.3, SAP (желательно);
  • Опыт прохождения аудита и взаимодействия с аудиторами Big 4;
  • Опыт прохождения проверок ФСС, ПФР, налоговыми органами приветствуется;
  • Хорошее знание английского языка будет преимуществом (способность вести переговоры, переписку и составлять отчеты на английском языке);
  • Высокий уровень ответственности, самостоятельности, стрессоустойчивость, умение работать с большим количеством информации, параллельно выполнять несколько задач, легко оперировать цифрами, аналитический склад ума.
бухгалтер по работе с поставщиками и покупателями

Строительство и недвижимость

Финансы и бухгалтерия

Москва, Россия

Временная занятость

бухгалтер по работе с поставщиками и покупателями

Требования

Наш клиент ищет ответственного кандидата, который:
  • Имеет высшее образование;
  • Опыт работы бухгалтером по учету расчетов от 2-х лет;
  • Английский язык на уровне Intermediate.
Бухгалтер

Профессиональные услуги

Финансы и бухгалтерия

Москва, Россия

Полная занятость

Бухгалтер

Требования

  • Высшее профессиональное образование (финансы / бух.учет)
  • Опыт работы бухгалтером / старшим бухгалтером минимум 3 года в международной компании
  • Знание 1С, MS Office
  • Аналитические способности
  • Знание английского UPPER Intermediate -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Экономист

Природные ресурсы

Финансы и бухгалтерия

Казахстан

Полная занятость

Экономист

Требования

5 year professional experience; · Advance English/Kazakh language and excel; · ACCA/CIMA/similar or partly qualified/ Big 4 experience is a plus; · Citizen of Kazakhstan (have right to work in Kazakhstan); · Mining industry and management reporting experience; · Knowledge of 1C Accounting system; · Can do attitude and nice personality.