Исследование о корпоративном обучении в компаниях

Сотрудники — это самый ценный ресурс любой организации. И для того, чтобы компания занимала лидирующую позицию на рынке, необходимо регулярно обучать персонал. Правильно выстроенная система обучения может помочь компании выиграть в конкурентной борьбе.


Безусловно, 2020 год повлиял на традиционные форматы обучения и заставил компании в экстренном порядке переводить всё в онлайн. Большинство компаний (83%), участвовавших в нашем опросе, перевели часть обучения в дистанционный формат.


Онлайн-формат позволяет универсализировать доступ к учебным программам для сотрудников различных отделов или филиалов, сократив бюджет компании. 51% наших респондентов именно так и поступили, сократили бюджет на обучение сотрудников в 2020 году.


Среди компаний, принявших участие в нашем исследовании больше половины (66%) не имеют собственных обучающих центров, что в свою очередь вынуждает их (95%) обращаться к внешним провайдерам.


80% компаний полностью платит за внешнее обучение сотрудников и 15% разделяют оплату с ними.


Это исследование мы провели совместно с партнёрами из АССА Россия, признанными лидерами в сфере дополнительного обучения финансистов. Обучению финансовых служб в нашем обзоре посвящен отдельный блок.

Константин Бряузов, Партнер Antal Russia